Как сделать так, чтобы печатная продукция была качественной…

 

1. Какая продукция вам нужна и для чего

Прежде, чем приступать к производству той или иной полиграфической продукции, нужно ответить на очень простой вопрос — для каких целей она вам нужна? Например, зачем вам нужна листовка? Для рекламы товара, для информирования о проводимой акции, для привлечения клиентов большими скидками или просто в качестве сувенира? От понимания конечного предназначения будущей печатной продукции будет зависеть правильная постановка задания дизайнеру и… сам дизайн.

2. Сделать хороший дизайн 
Для того, чтобы сделать хороший дизайн, нужно найти творческую команду или дизайн-студию. Правильная постановка задания творческой группе, в которую входят, как минимум, дизайнер, фотограф (иллюстратор) и копирайтер, в дальнейшем уменьшит количество правок и потраченных нервов. Поэтому очень важно обговорить на первой встрече все детали и нюансы будущей продукции, начиная от фирменных цветов и заканчивая возрастом привлекаемой аудитории. От этого будет зависеть образ, стилистика и наполнение будущей полиграфической продукции. Важно понимать, что дизайн — если и искусство, то исключительно прикладное.
Мы всегда проверим и дадим оценку качества выполненной работы по дизайну. Это необходимо для получения конечного высокого результата.

3. Выбрать типографию 
Ещё на этапе подготовки макета очень важно, чтобы творческая группа ознакомилась с техническими требованиями типографии и характеристиками оборудования, на котором будет производится печать и постпечатная обработка продукции.

4. Получить качественную продукцию 
Если все три условия, описанные выше, будут вами в полной мере соблюдены, то будьте уверены, что доставка качественной продукции произойдёт точно в срок.
Наша типография осуществит изготовление вашей продукции в полном соответствии с наивысшими стандартами качества

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.